★ Skeleton Knife Скины

★ Skeleton Knife
close
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1 keyboard_arrow_right

В плане дизайна Скелетный нож КСГО является одним из самых ярких и интересных. На этом оружии ближнего боя краска занимает большую его часть. Кроме того, этот нож имеет уникальную анимацию, при которой его можно крутить одним пальцем. Для этого, собственно, и существует отверстие в рукоятке. В целом, очень привлекательный скин.

FAQ

Учитывая уникальность этой модели ножа, накопилось много вопросов, связанных с его редкостью, ценой, достоинствами и недостатками.

Редки ли Скелетные ножи?

Да, это действительно одна из самых редких моделей скинов в игре. Эти ножи появились в игре всего пару лет назад, их чуть больше десятка цветов, и встречаются они лишь в единичных случаях. Поэтому шанс, что он выпадет, крайне мал, поэтому очень немногие геймеры имеют его в своем ассортименте.

  

В каких кейсах есть скелетные ножи?

Все скины скелетных ножей для КС ГО были только в двух кейсах: "Shattered Web" и "Rift", других вариантов кейсов с этой моделью на конец 2021 года пока нет.

Сколько стоит Скелетный нож-скин в КСГО?

На сегодняшний день это, пожалуй, самая дорогая модель ножа в игре. На сегодняшний день в игре существует всего 13 вариантов скелетного ножа. Диапазон цен на разные качества очень вариативен, но в среднем цена составляет 500-700 долларов.
  

Какой самый дорогой и самый дешевый скелетный нож в КС:ГО?

Самым дорогим Скелетным ножом в cs go на сегодняшний день является Skeleton Knife | Crimson Web Factory New стоимостью 12 тысяч долларов. На втором месте - Skeleton Knife | Fade Factory New стоимостью около 4 тысяч. И самым бюджетным является Skeleton Knife | Safari Mesh Field Tested стоимостью 250 долларов.

Как получить скин Скелетного ножа?

Конечно, можно стать редким счастливчиком, которому выпадет скелетный нож в одном из двух случаев, но тут вероятность, честно говоря, близка к нулю. Можно также приобрести понравившуюся вещь в Steam, но вы видели цены - не каждый может позволить себе такое приобретение. Поэтому самый приятный вариант - выбрать кейс на Bloodycase.com и попробовать выиграть нож там, мы даем действительно хороший шанс получить крутую вещь за небольшие деньги.
  

Вот и вся основная информационная сводка о скелетном скине ножа КС ГО. Вы знаете его особенности, его редкость, почему он имеет такую огромную стоимость и варианты, как его получить.

Все скины ножей в кс го: Медвежий ножНож КоготьНож выживанияНож СтилетПаракорд-ножОхотничий ножНавахаНож «Бродяга»Складной ножНож КрюкФальшионКлассический ножНож-бабочкаНож БоуиТычковые ножиШтык-ножШтык-нож M9Нож Керамбит

18
online guests
49
online users
352k+
opened cases
14959
total users

★ Skeleton Knife Skins

★ Skeleton Knife
close
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
1 keyboard_arrow_right

In terms of the design of the skeleton knife CSGO is one of the brightest and most interesting. On this melee weapon, paint takes up most of it. In addition, this knife has a unique animation in which you can twist it with one finger. For this, in fact, there is a hole in the handle. All in all, a very attractive skin.

FAQ

Given the uniqueness of this knife model, many questions have accumulated related to its rarity, price, strengths and weaknesses.

Are skeleton knives rare?

Yes, this is indeed one of the rarest skin models in the game. These knives appeared in the game just a couple of years ago, they are a little more than a dozen colors, and they are found in only a few cases. Therefore, the chance of it falling out is extremely small, so very few gamers have it in their assortment.

  

What cases have skeleton knives?

All CS GO skeleton knife skins were in only two cases: "Shattered Web" and "Rift", there are no other variants of cases with this model at the end of 2021 yet.

How much is a skeleton knife skins worth in CSGO?

Today this is perhaps the most expensive knife model in the game. Today there are only 13 variants of the knife skeleton in the game. The range of prices for different qualities is very variable, but on average the price is 500-700 dollars.

  

What is the most expensive and cheapest skeleton knife in CS:GO?

The most expensive cs go skeleton knife today is the Skeleton Knife | Crimson Web Factory New worth 12 thousand dollars. Second place is Skeleton Knife | Fade Factory New cost about 4 thousand. And the most budgetary is the Skeleton Knife | Safari Mesh Field Tested at $ 250.

How to get skeleton knife skins?

Of course, you can become a rare lucky person to whom a skeleton knife falls out of one of two cases, but here the probability, to be honest, is close to zero. You can also purchase the item you like on Steam, but you've seen the prices - not everyone can afford such an acquisition. Therefore, the most pleasant option is to choose a case on Bloodycase.com and try to win a knife there, we give a really good chance of getting a cool one for a little money.

  

This is all the basic informational summary about the CSGO knife skeleton skin. You know its features, its rarity, why it has such a huge cost and options for how to get it.

View the other CSGO Knives skins: Ursus Knife, Talon Knife, Survival Knife, Stiletto Knife, Paracord Knife, Huntsman Knife, Navaja Knife, Nomad Knife, Flip Knife, Gut Knife, Falchion Knife, Classic Knife, Butterfly Knife, Bowie Knife, Shadow Daggers, Bayonet, M9 Bayonet, Karambit