Bloodycase FAQОбщие Вопросы

ОБЩИЕ

Защитите себя от мошенничества

Каждый, кто выдает себя за администратора, модератора или торгового бота bloodycase.com, является мошенником - мы никогда не будем присылать Вам скриншоты нашей панели управления или добавлять Вас в Steam с целью торговли Вашими предметами. Мы никогда не вышлем вам никаких файлов.

Я пополнил баланс, но деньги не пришли. Что делать?

Внимание! Ваш платеж может поступить с задержкой в 5-10 минут. Если деньги не пришли в течение часа, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, указав детали (ваш аккаунт Steam, ID платежа): [email protected]

Я открыл кейс и получил скин, как я могу его забрать?

Зайдите в свой профиль и нажмите "отправить" на интересующем Вас скине. Предметы будут доставлены сразу после оплаты.

Перед открытием кейсов

Обязательно проверьте, можете ли Вы торговать в Steam, иначе наш бот не сможет отправить Вам предметы. Откройте свой инвентарь, убедитесь, что нет запрета на торговлю (проверьте свой Steam Guard на мобильном) и прошло не менее 7 или 14 дней после смены пароля.

Не могу продать предмет, запретили создание диалоговых окон на странице

Закройте вкладку, а затем снова перейдите на сайт. Если это не помогло, полностью очистите историю браузера.

У меня есть деньги на моем аккаунте Steam, но в данный момент они не отображаются. Почему?

Steam Money не подходят для этого сайта. Вам следует пополнить баланс отдельно.

Когда я нажимаю "Отправить" на предмете, я получаю ошибку: "Невозможно отправить предмет"

Бот не может отправить Вам предмет в следующих случаях:

  1. У Вас заблокирована возможность обмена (недавно сменили пароль/электронную почту, изменили настройки безопасности Steam Guard, есть VAC-бан и т.д.)
  2. У Вас есть скрытые параметры в настройках приватности Steam (проверьте их)
  3. Проверьте свою торговую ссылку в настройках Steam - они должны совпадать
  4. У бота проблемы с подключением к Steam; такое случается довольно часто, проблема в Steam. Также, бота могут забанить, в этом случае свяжитесь со службой поддержки и подробно опишите проблему ([email protected])
Я хочу сохранить свой Steam Trade URL, но он выдает ошибку: "You have a trade hold!"

Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Вы недавно создали свой аккаунт, и у Вас нет возможности обмена.
  2. У Вас заблокирована возможность обмена (недавно сменили пароль/электронную почту, изменили настройки безопасности Steam Guard, есть VAC-бан и т.д.)
Я не могу вывести предмет на свой аккаунт Steam

Прежде чем выводить предметы, необходимо убедиться, что Вы можете совершать обмены в Steam. Также, чтобы вывести предметы, которые Вы получили на сайте, Вам нужно один раз пополнить счет на минимальную сумму на сайте.

ЧЕСТНАЯ ИГРА

Что такое честная игра?

Честная игра — это алгоритм, который позволяет Вам проверить каждый результат ставки и убедиться, что все шансы на нашем веб-сайте одинаково случайны. Мы за прозрачность и абсолютную честность. Каждый пользователь имеет равную вероятность выигрыша. Мы можем гарантировать Вам, что нет никакого способа обмануть систему, поэтому Вы можете быть уверены в каждом клике.

АПГРЕЙДЕР

Что такое апгрейдер?

Простыми словами, апгрейд скинов CSGO - это возможность улучшить имеющийся у Вас предмет, а точнее, обменять его на желаемый. В некотором смысле это лотерея, но здесь Вы точно знаете свой шанс на победу. Следует помнить, что чем дороже желаемый предмет по отношению к стоимости скина, который Вы хотите обменять, тем меньше шанс выиграть.

Правила апгрейда

Минимальная стоимость улучшения скина - 50 центов. Это правило для апгрейда.

Контракт

Что такое контракт?

Контракт — это уникальная возможность собрать от двух до десяти скинов с возможностью объединения этих предметов в один более дорогой скин.

Правила контракта

Правила просты. Выбирайте от двух до десяти своих скинов, выбирайте уровень (уровень влияет на минимальную стоимость Ваших выставленных скинов и максимальную сумму выигрыша) и у Вас есть возможность получить более дорогой скин.

МНОЖИТЕЛЬ

Что такое множитель?

Множитель - это уникальный коэффициент, который дает Вам возможность получить дополнительные деньги от продажи выигранного предмета. Таким образом, если Вы не хотите оставлять скин в своей коллекции, Вы можете выгодно продать его, дороже чем стоимость предмета в Steam на момент открытия кейса.

Bloodycase FAQGeneral Questions

GENERAL

Protect yourself from scams

Everyone pretending to be 'administrator', 'moderator' or 'trade bot' of bloodycase.com is a scammer - we will never send you screenshots of our control panel or add you on Steam for purposes of trading your items. We will never send you any files.

I have filled up the balance but money didn’t come. What to do?

Attention! Your payment may arrive with a delay of 5-10 minutes. If the money didn`t come within the hour, please contact support with the details (your Steam account, payment ID): [email protected]

I have opened the case, received a skin so how I can pick it up?

Go to your profile and click the "send" on the skin of your interest. Items are delivered immediately after payment.

Before opening cases

Be sure to check if you are able to trade on Steam, otherwise our bot will not be able to send you your items. Open your inventory, make sure there is no trade ban (check your Steam Guard on mobile) and it is at least 7 or 14 days after the password had been changed.

I can not sell an item, have forbidden the creation of dialogue boxes on the page.

Close the tab, and then visit the site again. If that fails, clean the browser history completely.

I have money on my Steam account, but now they are not displayed. Why?

Steam Money are not appropriate to this site. You should fill up the balance separately.

When I press "Send" on the item, I get an error: "Unable to send the item"

Bot cannot send you the subject in the following cases:

  1. You have blocked exchange (recently changed the password / e-mail, changed the Steam Guard security settings, have VAC-ban, etc.).
  2. You have hidden tools in Steam privacy settings (Check it)
  3. Check your trade-link in their profiles and settings Steam – they should be matched.
  4. Boat is having problems with the Steam connection; it happens quite often, the problem is in the Steam, this is not about you. Boat could also be banned, in this case, contact the Help Desk and describe the problem in detail ([email protected])
I want to save my Steam Trade URL, but it gives me an error: "You have a trade hold!"

This error can occur for several reasons:

  1. You have recently created your account and you do not have an exchange option.
  2. You have blocked exchange (recently changed the password / e-mail, changed the Steam Guard security settings, have VAC-ban, etc.).
I can not withdraw the item to my Steam account

Before withdrawing items, you need to make sure that you can make exchanges in Steam. Also, to withdraw items that you received on the site, you need to refill your account once for the minimum amount on the site.

PROVABLY FAIR

What is provably fair?

Provably Fair is an algorithm that enables you to verify each roll result and make sure that all chances on our website are equally random. We stand for transparency and absolutely honesty. Every user has an equal probability of winning. We can ensure you that there is no way to cheat the system, so you can have confidence in every click.

UPGRADER

What is upgrader?

In simple words, CSGO skins upgrade is an opportunity to improve an item you have, or rather exchange it for the desired one. In a sense, this is a lottery, but here you know for sure your chance of winning. It should be remembered that the more expensive the desired item is in relation to the cost of the skin that you want to exchange, the less chance of winning.

Rules of upgrader

The minimum cost of the skin for an upgrade is 50 cents. It's all rules for upgrade.

CONTRACT

What is contract?

Contract is a unique opportunity to collect from two to six skins with the ability to combine these items into one more expensive skin.

Rules of contract

The rules are simple. Choose from two to six of your skins, choose a level (the level affects the minimum amount of exposed skins and the maximum amount of winnings) and you have the opportunity to get the more expensive skin.

MULTIPLIER

What is multiplier?

A multiplier is a unique coefficient that gives you a chance to get extra money from the sale of the won item. Thus, if you do not want to leave the skin in your collection, you can sell it profitably, more than the cost of the item in Steam at the time of opening the case.