О НАС

Добро пожаловать на Bloodycase - честный и надежный сайт для открытия кейсов

Bloodycase.com — один из лучших открытых сайтов CS GO с эксклюзивной коллекцией кейсов и скинов CS GO. Мы предоставляем широкий выбор игровых кейсов и скинов на любой вкус. Главной особенностью bloodycase.com являются лояльные цены на весь спектр услуг.

Только взгляните на наши классические и специальные кейсы! Вы вольны и можете открыть любой кейс любого качества, чтобы получить обычные, редкие и особо редкие скины для своей игры. Наш широкий ассортимент и лояльная ценовая политика удовлетворит любого потребителя. Кроме того, у нас есть кое-что большее, чем просто обычный выигрыш скинов и открытие кейсов. Разнообразные игры и активности сделают ваш опыт ярче и позволят выиграть больше игровых предметов!

Интерактивные игры CSGO

Большую популярность получили интерактивные игры, помогающие получить уникальные предметы и скины для Counter-Strike. Участники вносят свои скины или деньги, чтобы выиграть лучшие скины. Более того, чем больше скинов вы внесете, тем больше у вас шансов сорвать долгожданный джекпот. Стоимость скинов также имеет значение: чем выше цена, тем больше шансов выиграть скин мечты. Вы можете играть в эту игру на Skin Upgrade.

Открытие ящика с оружием или доспехами — одна из самых популярных игр. Вы можете получить предметы, открывая кейсы — каждый кейс привязан к определенному набору скинов. Наш сайт предоставит вам подробное содержание кейса — будьте уверены, вы получите один из заявленных скинов.

Наши преимущества и специальные предложения

Мы не бросаем наших игроков и болельщиков. Мы предлагаем больше, чем просто скины. Как только вы зарегистрируетесь на Bloodycase, вы начнете участвовать в настоящей игровой нон-стоп вечеринке, которая включает в себя:
  • Бесплатные кейсы. У вас есть возможность открыть до 5 бесплатных кейсов со скинами CSGO. Да, вам не нужны деньги для открытия, если только вы не хотите отображать выигранные предметы в своем профиле Steam — тогда убедитесь, что на вашем счету есть не менее 5 долларов.
  • Ежедневный бесплатный бонус. Хотите получать наши специальные бесплатные бонусы КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Вы можете следовать нашему списку требований, чтобы получить ежедневный бонус (см. список здесь) или просто иметь более 5 долларов США каждый день на своем счету.
  • Апргрейдер. Есть запасные скины? Думаешь, ты счастливчик? Попробуйте нашу игру по обновлению скинов, если на вашем балансе достаточно средств. Просто выберите свой скин, затем выберите один из скинов, которые вы хотели бы получить, и испытайте удачу - вы можете получить улучшенный скин всего в один клик!
  • Партнерская система. Хотите дополнительный бонус за продвижение нашего сайта? Получите от 1 до 6 процентов на свой бонусный счет за рекламу нашего специального промокода. Узнайте больше здесь.
  • Наш блог. Мы регулярно публикуем крутые посты об игровой индустрии, новости CS:GO и списки самых популярных скинов.
  • Огромный каталог скинов. Каждый скин, который вы можете получить на нашем сайте, вы можете увидеть здесь. Погрузитесь глубже в понятия редкости, коллекции, степени износа и посмотрите, в каких случаях их можно найти.
  • Воспользуйтесь любым удобным способом оплаты. Мы предоставляем широкий спектр способов оплаты, чтобы вы могли выбрать любой удобный способ: VISA, Mastercard, код кошелька.

Вывод выигранных скинов

Вы можете получить выигранные скины на свой аккаунт Steam. Прежде чем выводить предметы, вам нужно убедиться, что вы можете совершать сделки в Steam. Также для вывода скинов, которые вы получили на сайте, вам необходимо один раз пополнить счет на минимальную сумму на сайте.

Мы прозрачны и честны

Мы доказуемо честны, и в этом может убедиться любой пользователь. Мы используем алгоритм Provably Fair для проверки честности любой игры. У каждого действия, будь то выигрыш скина в кейсе или удачный апгрейд, есть свой шанс, который вы легко можете проверить. Наш принцип - 100% честность и прозрачность! Узнайте больше здесь.

Присоединяйтесь к нам!

Не бойтесь попытать счастья с Bloodycase! Вы можете стать следующим победителем, который получит много скинов. Выиграйте их все и подчеркните свою индивидуальность в игре! Будьте оригинальны и неповторимы с bloodycase.com.

23
online guests
49
online users
352k+
opened cases
14959
total users

ABOUT US

Welcome to Bloodycase - a fair and reliable site for case opening

Bloodycase.com is one of the best CS GO open sites with an exclusive CS GO corps and skins collection. We provide a wide range of CS GO weapons, game cases, and skins to any taste. The main singularity of bloodycase.com is loyal prices for the full range of services.

Just look at our classic and special cases! You are free and welcome to open any case of any quality to get common, rare, and especially rare skins for your game. Our wide range and loyal price policy will satisfy any user. Besides, we have something more than just the usual skin-winning and opening of cases. A variety of games and activities will make your experience brighter and allow you to win more game items!


Interactive CSGO games 

Great popularity was given to interactive games that help to obtain unique objects and skins for Counter-Strike. Participants contribute their skins or money to win the better skins. Moreover, the more skins you will contribute, the greater probability is for you to hit the long-awaited jackpot. The cost of the skins also matters: the higher price is, the more chance is to win a dream skin. You can play this game on Skin Upgrade.

A weapon or armor case opening is one of the most popular games. You can get items by opening cases - each case is tied to a specific set of skins. Our site will provide you with detailed case content - be sure you will get one of the declared skins.


Our advantages and special offers

We don’t abandon our players and fans. We offer more than just skin opening. Once you register on Bloodycase, you start participating in a real gaming non-stop party that includes:
  • Free cases. You have an opportunity to open up to 5 free cases with CSGO skins. Yes, you don’t need money to open, unless you wish to display won items in your Steam profile - then be sure to have at least $5 on your account.
  • Daily free bonus. Want to get our special free bonuses EVERY DAY? You can follow our list of requirements to get a daily bonus (see the list here) or just have more than $5 every day on your account.
  • Skin upgrade. Have some spare skins? Think, you’re the lucky one? Try out our skin upgrade game if you have enough funds on your balance. Just pick your skin, then pick one of the skins you would like to get and try your luck - you may get upgraded skin just in one click!
  • Affiliate system. Want an extra bonus for promoting our site? Get from 1 to 6 percent to your bonus account for advertising our special promo code. Learn more here.
  • Our blog. We regularly post awesome posts about the game industry, CS:GO news, and lists of the most popular skins.
  • A huge catalog of skins. Every skin you may get on our site you can see here. Dive deeper into the concepts of rarity, collections, degree of wear and look in what cases you can find them.
  • Use any convenient payment method. We provide a wide range of payment methods so you could choose any suitable way: VISA, Mastercard, Wallet Code.

Withdrawal of won skins

You can get the won skins to your Steam account. Before withdrawing items, you need to make sure that you can make trades on Steam. Also, in order to withdraw the skins that you received on the site, you need to top up your account once for the minimum amount on the site.

We are transparent and fair

We are provably fair and any user can make sure of this. We use the Provably Fair algorithm to check the fairness of any game. Each action, whether it is skin winning in a case or a successful upgrade, has its own chance that you can easily check. Our principle is 100% honesty and transparency! Learn more here.

Join us!

Don’t be afraid to try your luck with Bloodycase! You can be the next winner who gets a lot of skins. Win them all and emphasize your individuality in the game! Be original and unique with bloodycase.com.