КонтрактЧестный Обмен

x1.2
простой мод
x5
средний мод
x10
сложный мод

У Вас есть несколько ненужных скинов, полученных на нашем сайте? Вы можете обменять их, чтобы получить скин лучше!

0 / 10
от 2 предметов для использования
$ 0.00
мин $ 0.50 макс $ 1,000.00
$ 0.00 до $ 0.00
ОЖИДАЕМАЯ СТОИМОСТЬ СКИНА
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Добавить предмет
Мои предметы
Войти, чтобы продолжить
Войти

3 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА

контракта
1
Выберите один из трех режимов контракта
2
Выбрать 2 или больше скинов
3
Получите вознаграждение, за свои скины
1
Выберите один из трех режимов контракта
2
Выбрать 2 или больше скинов
3
Получите вознаграждение, за свои скины

Мир Counter Strike давно перестал быть просто шутером, это целый культ, особую роль в котором отводится 3D моделям оружия - скинам. Есть много разных способов их получить, сейчас мы разберем еще один. Гораздо меньше игроков знают о нем, но этот вариант может помочь вам получить действительно привлекательный предмет и часто даже сэкономить деньги. Контракт в КС ГО — это специальная система обмена, которая позволяет вам выбрать от 2 до 10 предметов из вашего профиля, чтобы вместо них получить шанс получить один, но, как правило, более ценный и редкий скин.

Руководство правильно сделать контракт обмена КС ГО:

Если Вы немного начали разбираться в этой теме, то логично, что у вас возникнет вопрос: “CS GO контракт обмена где взять?”. На сайте Bloodycase.com есть отдельный раздел и сейчас мы разберем как им пользоваться.

  1. Прежде всего, вам необходимо выбрать один из трех режимов контракта CS GO. Каждый из них имеет свой коэффициент и минимальную сумму для активации. Коэффициент - множитель, он определяет за какую максимальную и минимальную сумму вы можете получить скин в итоге. Но обо всем этом подробнее мы поговорим ниже.
  2. Далее следует пересмотреть элементы, которые уже есть у вас в профиле на сайте. Из них вам нужно будет выбрать от 2 до 10 штук любого качества и редкости на ваш вкус. Именно эти скины будут участвовать в контракте на обмен CS GO и именно вместо них вы получите новый предмет.
  3. Теперь можно переходить к подписанию контракта. Убедитесь, что вы выбрали именно те скины, которые хотите обменять, и если все нормально, то остается нажать всего одну кнопку и награда уже у вас!

Контракты КС ГО: наши режимы

Сайт имеет 3 режима. Общее для них то, что для любого нужно выбрать от 2 до 10 скинов для обмена. В каждом режиме своя минимальная общая стоимость скинов, необходимых для подписания контракта, начинается она от 50 центов. Коэффициенты тоже различаются (от 1,2 до 10), исходя из них можно заранее увидеть диапазон стоимости выигрышного скина, от его минимальной до максимальной цены.

  • Easy — самый простой, здесь вам нужно выбрать предметы общей стоимостью не менее 50 центов. Коэффициент здесь равен 1,2, а это значит, что если вы выбираете скины за 0,5 доллара, вы можете выиграть один с максимальной ценой в 60 центов. Этот режим можно рекомендовать тем, кто хочет попробовать разобраться, как работает контракт cs go.
  • Medium — более продвинутый вариант для тех, кто готов рискнуть. Минимальный порог входа 60 центов, а коэффициент 5. Например, вы выбрали скины общей стоимостью 1,6 доллара, в итоге можете получить один со стоимостью от 32 центов и даже до 8 долларов!
  • Hard - для самых предприимчивых и уверенных в себе игроков. Для участия в этом режиме вам потребуются предметы общей стоимостью от 1 до 200 долларов. А коэффициент тут целых 10. Так что если отобрать из профиля скинов на 20 долларов, то цена приза может достигать целых 200!

FAQ

Сейчас мы проанализируем ответы на самые популярные поисковые запросы геймеров, связанные с обменным контрактом CSGO.

Что такое контракт обмена в CSGO?

Это специальная система обмена скинов, полученных после открытия кейсов на сайте, благодаря чему из нескольких выбранных предметов (от 2 до 10) можно получить один, но более ценный.
  

Как использовать контракт обмена CS GO?

Это хороший вариант, когда у вас есть повторяющиеся скины или такие, которые, как вам кажется, не нужны во время игры, или когда есть лишние скины, но вы не хотите тратить деньги на покупку желаемого - вы можете попробовать их обменять на более достойный.

Какое оружие использовать для обмена контракта CS GO?

У нас нет ограничений по качеству и редкости скинов, которые могут быть включены в контракт. Главное, чтобы они проходили через пределы минимальной и максимальной суммарной стоимости выбранных предметов, которые зависят от режима, в котором вы хотите произвести обмен. Если вы хотите попробовать заключить выгодный контракт CS GO , то рекомендуем выбирать скины с высокой общей стоимостью и играть в самом сложном режиме.
  

Что вы можете получить, используя контракт для CSGO?

У нас на сайте представлен не просто симулятор контрактов обмена в CS GO, а полноценная система в которой вы в итоге точно получите свой приз. На что вы можете рассчитывать, зависит от вас - на какую общую стоимость скинов вы выбрали и в каком режиме захотели играть. Но учитывая, что в некоторых из них стоимость вознаграждения может быть в 5, а то и в 10 раз больше суммы выставленных предметов, мы однозначно можем сказать, что контракт обмена CSGO того стоит

Trade Up ContractFair Exchange

x1.2
Easy mode
x5
medium mode
x10
Hard mode

Got some unwanted skins by buying cases on our site? You can trade these to receive the better one!

0 / 10
From 2 items to use
$ 0.00
min $ 0.50 max $ 1,000.00
$ 0.00 to $ 0.00
Expected value of the skin
add item
add item
add item
add item
add item
add item
add item
add item
add item
add item
My items
Sign in to proceed
Sign in

3 simple rules

of contract
1
Choose one of three contract modes
2
Select 2 or more skins
3
Get a reward by sending skins
1
Choose one of three contract modes
2
Select 2 or more skins
3
Get a reward by sending skins

The world of Counter Strike has long ceased to be just a shooter, it is a whole cult, in which 3D models of weapons - skins - play a special role. There are many different ways to get them, now we will analyze one more. Far fewer players know about it, but it can help you get a really attractive item and often even save money. CS GO contract is a skin exchange system that allows you to choose from 2 to 10 items from your profile in order to get a chance to get one instead, but usually a more valuable and rare skin.

Easy steps to do trade up contract in CSGO:

  1. First of all, you need to select one of the three CS GO trading contract modes. Each of them has its own coefficient and minimum amount for activation. Coefficient - the multiplier indicates the skin for which maximum and minimum amount you can get in the end. But we will talk about all this in more detail below.
  2. Next, you should review the items that you have in your profile on the site. Of these, you will need to choose from 2 to 10 pieces of any quality and rarity to your taste. It is these skins that will participate in the CSGO exchange contract and instead of them you will receive a new item.
  3. Now you can proceed to the signing of the contract. Make sure that you have chosen exactly the skins that you want to exchange, and if everything is normal, then it remains to press just one button and you will already have the reward!

Our CSGO Trade contract modes

The site has 3 modes. The common thing is that in any you need to choose from 2 to 10 skins to exchange. In each mode it is the own minimum total cost of skins required to sign a contract starts from 50 cents. The coefficients also differ (from 1.2 to 10), based on it, you can see in advance the range of the cost of the winning skin, from its minimum to its maximum price.

  • Easy - the most basic, here you need to select items with a total value of at least 50 cents. The coefficient here is 1.2, which means that if you choose skins for 0.5 dollars, you can win one with a maximum value of 0.6 dollars. This mode can be recommended to those who want to try to figure out how the cs go contract works.
  • Medium - a more advanced option for those willing to take the risk. The minimum entry threshold is 60 cents, and the coefficient is 5. For example, you have chosen skins with a total cost of 1.6 dollars, as a result, you can get one with a cost from 32 cents and even up to 8 dollars!
  • Hard - for the most adventurous and confident players. To participate in this mode, you need items with a total value of 1 to 200 dollars. And the coefficient here is as much as 10. So if you put up skins for 20 dollars, then the price of the prize can reach 200!

FAQ

Now we will analyze the answers to the most popular search queries of gamers related to CSGO exchange trade up contract.

What is a trade up contract in CSGO?

This is a special system for exchanging skins received after opening cases on the site, so that from several selected items (from 2 to 10) you can get one, but more valuable one.
  

How to use the CS GO trade up contract?

This is a good option when you have duplicate skins or ones that you don’t need during the game, or when there are extra skins, but you don’t want to waste money on buying what you want - you can try to exchange them for a good and worthy one.

Which weapons to use for trade up contract CS GO?

We have no restrictions on the quality and rarity of skins that can be included in the contract. The main thing is that they pass through the limits of the minimum and maximum total value of the selected items, which depend on the mode in which you want to make an exchange.
  

What is the best common weapon to use for the trade up contract in csgo?

There is no definite answer, because you must use for the contract those items that you already have in your profile on the site. For each player, they will be completely different, so there is no universal answer. Start from what skins you consider superfluous and instead of which you would like to get something else.

What can you get when you use a contract for CSGO?

Here everything again depends on you - for what total cost of the skins you have chosen and in what mode you want to play. But given that in some of them the value of the reward can be 5 or even 10 times higher than the amount of the displayed items, we definitely can say that the CSGO trade up contract worth it!