ЧЕСТНАЯ ИГРА

Одновременно со стремительным ростом количества различных игорных сайтов значительно увеличилось и количество мошенников в Интернете. Неудивительно, что прежде чем тратить деньги в сети, люди хотят убедиться, что сайт честный и порядочный. Чтобы обеспечить прозрачность результатов игр на сайтах, основанных на рандоме, была придумана система Provably Fair.

Provably Fair — это алгоритм, который гарантирует, что все события на сайте Bloodycase.com основаны исключительно на генерации случайных чисел. Это означает, что возможность подтасовки результатов исключена и у каждого пользователя равные шансы на победу.

Как пользователь может проверить прозрачность результатов?

Каждый пользователь получает уникальный клиент, семя сервера и одноразовый номер.
  • Семя сервера — случайная последовательность чисел, сгенерированная сервером игорного сайта;
  • Сид клиента - ряд чисел, предоставленных вашим браузером или скорректированных вами;
  • Client nonce - общее количество ставок. Это число увеличивается с каждой сделанной вами ставкой;

Эти данные вы получаете заранее, еще до начала того или иного действия. Поэтому мы не можем их изменить. Следует учитывать, что данные зашифрованы, что делает невозможным фальсификацию и/или подсчет результатов заранее.

Для того, чтобы убедиться в честности события, вы можете проверить результаты игры на независимом сервисе - здесь или на нашем сайте в профильном разделе - check roll.

PROVABLY FAIR

Simultaneously with the rapid growth of the number of various gambling sites, the number of scammers on the Internet has also increased significantly.  It is not surprising that before spending money online, people want to make sure that the site is honest and decent.  To ensure the transparency of the results of games on sites based on randomness, Provably Fair was invented. 

Provably Fair is an algorithm that ensures that all events on the Bloodycase.com site are based solely on random number generation. This means that the possibility of rigging the results is excluded and each user has an equal chance of winning.

How can the user ensure that the results are transparent?
Each user gets a unique client, server seed & nonce.
Server seed - a random number sequence generated by the gambling site's server;
Client seed - a series of numbers provided by your browser or adjusted by you;
Client nonce - the total number of bids. This number increases with each bet you make;

You receive this data in advance even before the start of the action. Therefore, we cannot change them. It should be taken into account that the data is encrypted, which makes it impossible to falsify and / or calculate the results in advance.

In order to make sure that the event is fair, you can check the results of the game on an independent service - here or on our website in the profile section - check roll.