Для поклонников самого популярного в мире онлайн-шутера, что может быть лучше, чем открыть кейсы КСГО бесплатно? Это действительно уникальное предложение, в рамках которого вы можете получить настоящие скины и начать использовать их в игре, не потратив ни цента. Как осуществить такую мечту - мы расскажем вам ниже.

Как получить бесплатные кейсы КСГО?

Вам просто нужно зайти на сайт BloodyCase.com - сайт CSGO, где можно открыть бесплатный кейс. Как только вы окажетесь на главной странице, появится уведомление с предложением зарегистрироваться на сайте. Только представьте, за такую скромную услугу вы получаете до 5 кейсов КС ГО БЕСПЛАТНО! Из каждого из них вы гарантированно получите крутой скин, который потом сможете использовать в игре или продать и на вырученные деньги открыть еще больше кейсов. Разве это не замечательно?

Далее давайте выполним три простых шага:

  1. Чтобы получить доступ к бесплатным кейсам, сначала нужно зарегистрироваться на сайте, используя свой профиль Steam. Для этого необходимо нажать на кнопку в правом верхнем углу экрана.

  2. Теперь у вас есть возможность открыть бесплатные кейсы КСГО. Мы специально создали целых 5 штук, чтобы вы могли получить настоящее удовольствие от открытия и получить хорошие скины для своей коллекции. Вы можете растянуть удовольствие и открывать кейсы по одному в любом порядке, который вам нравится, а можете открыть их все сразу.

  3. Если ваш главный интерес - просто открыть кейсы и проверить свою удачу, то вы можете сразу же продать выигранные предметы и открыть новые платные кейсы. Но если вы хотите отображать предметы в своем профиле и использовать их в игре, вам необходимо пополнить свой баланс как минимум на $5.

Часто задаваемые вопросы о бесплатных кейсах КСГО

Есть ли на BloodyCase бесплатные кейсы CSGO?

Да, мы позаботились о вас, чтобы прежде чем пополнить баланс, вы могли по-настоящему попробовать наш сервис. Мы создали 5 потрясающих бесплатных кейсов, открыв каждый из них, вы обязательно получите хорошие скины, которые сможете использовать в дальнейшем в Counter Strike.

  

Могу ли я открыть более одного бесплатного кейса для КСГО?

Да, у вас есть возможность открыть 5 бесплатных кейсов. Вы можете сделать это за один раз, а можете открывать кейсы по одному, начиная с того, который вам больше всего нравится. Но после того, как вы откроете все 5 доступных кейсов, бесплатные опции исчезнут.

Какие скины я могу получить в бесплатных кейсах?

В этих 5 кейсах мы собрали самые разнообразные скины, которые понравятся игрокам с совершенно разными вкусами. Но давайте сохраним немного интриги - зайдите на BloodyCase.com - бесплатный кейс КСГО и посмотрите сами, какие предметы ждут вас внутри кейсов.

  

Когда я могу получить бесплатные кейсы КСГО?

Сразу после регистрации вы получаете одноразовую возможность открыть 5 бесплатных кейсов на сайте. Вы можете открывать их по очереди хоть несколько дней, но главное, что как только вы откроете все 5, бесплатные кейсы исчезнут.

Могу ли я продавать скины из бесплатных кейсов?

Да, если выигранные предметы вам не подходят, вы можете мгновенно продать их одним нажатием кнопки. Для этого вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, деньги будут сразу же зачислены на баланс вашего аккаунта. После этого вы можете спокойно использовать их для открытия других платных кейсов.
  

Почему я не могу открыть бесплатный кейс КСГО на Bloodycase?

Возможно, вы не выполнили все необходимые для этого условия. Прочитайте инструкции еще раз и попробуйте снова. Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки.

For fans of the world's most popular online shooter, what can be better than open CS GO cases for free? This is a really unique offer in which you can get real skins and start using them in the game without spending a cent. How to make such a dream come true - we will tell you below.

How to get free csgo cases?

You just need to go to the site BloodyCase.com - CSGO site where u can open free case. As soon as you find yourself on the main page, a notification will appear with a proposal to register on the site. Imagine, for such a modest service, you get up to 5 cases CS GO FREE! From each of them, you are guaranteed to get a cool skin, which you can then use in the game or sell and open even more cases for the proceeds. Isn't it wonderful?

Next, let's go through three simple steps:

  1. To get access to free cases, you first need to register on the site using your Steam profile. To do this, you must click on the button in the upper right corner of the screen.

  2. Now you have the option to open free CSGO cases for real skins. We have specially created as many as 5 pieces so that you can get real pleasure from opening and get good skins for your collection. You can stretch the pleasure and open the cases one by one in any order you like, or you can open them all at once.

  3. If your main interest is simply in opening cases and checking your fortune, then you can immediately sell the won items and open new paid cases. But if you want to display items in your profile and use them in the game, you need to top up your balance by at least $ 5.

FAQ about CSGO free cases

Are there free CSGO cases?

Yes, we have taken special care of you so that before you deposit money on the balance, you can really try our service. We have created 5 awesome free cases when you open each of them you will definitely get good skins that you can use further in Counter Strike.

  

Can I open more than 1 free case for CSGO?

Yes, you have the opportunity to open 5 cases for free. You can do this at a time, or you can open cases one at a time, starting with the one you like most. But after you open all 5 available cases, the free options will disappear.

What skins can I get in free cases?

In these 5 cases, we have collected a wide variety of skins that will appeal to players with completely different tastes. But let’s save a little bit of intrigue - so go to BloodyCase.com - free CSGO case opener and see for yourself what items are waiting for you inside the cases.

  

When can you get free cases CSGO?

Immediately after registration, you get a one-time opportunity to open 5 free cases on the site. You can open them one at a time even several days, but the main thing is that as soon as you open all 5 of them, free cases will disappear.

Can I sell skins from free cases?

Yes, if the items won do not suit you, you can instantly sell them with the click of a button. To do this, you do not need to take any additional actions, the money will be immediately credited to your account balance. Then you can safely use them to open other paid cases.
  

Why can't I open a daily free CSGO case on Bloodycase?

Perhaps you have not fulfilled all the conditions necessary for this. Read the instructions one more time and try again. If the problem persists, please, contact our support team.