★ Nomad Knife Скины

★ Nomad Knife
close
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1 keyboard_arrow_right

Нож CS GO нож Бродяга относится к оружию ближнего боя и имеет на редкость интересную анимацию: когда персонаж осматривает предмет, он несколько раз вскидывает нож, и исключительную анимацию при смене предмета - игрок перекладывает нож из одной руки в другую и режет себе палец.

FAQ

У игроков всегда возникает множество вопросов при покупке нового предмета, ведь все в Мире стоит денег и важно знать, насколько выгодной будет покупка. Давайте разберемся, что к чему.

В каких кейсах CS:GO есть нож Бродяга?

В основном, эти ножи содержатся в следующих кейсах: Shattered webFracture. Практически все ножи Nomad КСГО находится в кейсах, и вы можете не напрягаясь приобрести именно тот, который вас интересует. Так что проблем и разочарований не будет.

  

Как получить скин ножа Nomad в КСГО?

Чтобы получить желаемый предмет, нужно просто изучить состав кейсов и открыть их до того, как нож выпадет. На нашем сайте csgo - bloodycase.com помимо ножей, можно найти много интересного, в том числе и уникальные кейсы.

Сколько стоит нож Nomad в CS:GO?

Цены для ножа Бродяга достаточно приемлемые для КСГО. Вы легко можете купить нож в понравившемся дизайне от $130 до $700. Однако есть некоторые нюансы - степень износа, которая сильно влияет на цену, поэтому предмет, который стоит от 200 долларов, может подорожать до 1000 и 2000 долларов в зависимости от этого. Есть и очень высокий ценник на нож с особенностями  - 3 паутинки на клинке Nomad Knife | Crimson Web (Nomad CW) за него просят до $15 000, но найти его практически невозможно. Самый доступный вариант ножа - Nomad Knife | Forest DDPAT за 130-150$.
  

Хорош ли нож Бродяга в CS:GO?

Любое оружие в игре, безусловно, хорошо. Нож необходим любому игроку, но каковы его преимущества? Ну, как минимум, это цена. Вы сможете найти интересный дизайнерский предмет именно по своему вкусу и желанию. Цены очень приятные, хорошая анимация, которая добавит эмоций в игру. Этот предмет ни в чем не уступает аналогам по характеристикам и убивает врага за 1 удар в спину.

Все скины ножей в кс го: Медвежий ножНож КоготьНож выживанияНож СтилетСкелетный ножПаракорд-ножОхотничий ножНавахаСкладной ножНож КрюкФальшионКлассический ножНож-бабочкаНож БоуиТычковые ножиШтык-ножШтык-нож M9Нож Керамбит

3
online guests
49
online users
352k+
opened cases
14936
total users

★ Nomad Knife Skins

★ Nomad Knife
close
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
1 keyboard_arrow_right

This CS GO nomad knife belongs to a melee weapon and has a rare interesting animation - when the character inspects an object, it flips the knife several times and an exceptional animation when changing the object - the player shifts the knife from one hand to another and cuts his finger.

FAQ

Players always have a lot of questions when buying a new item, because everything in the World costs money and it is important to know how profitable the purchase will be. Let's figure out what's what.

What CS:GO cases have Nomad knife?

Basically, these knives are contained in the following cases: Shattered webFracture. Almost all nomad CSGO knife are in cases and you can play hard to get exactly the one you are interested in. So there are no problems and disappointments.
  

How to get csgo Nomad knife skins?

To get the desired item, you just need to study the composition of the cases and open them before the knife falls out. On our csgo website – bloodycase.com in addition to knives, you can find a lot of interesting things, including unique cases.

How much is the Nomad knife in CS:GO?

These are reasonably nomad knife CSGO price. You can easily buy a knife in your favorite design from $130 to $700. However, there are some nuances - the degree of wear, which greatly affects the price, so an item that costs from $ 200 can go up to $ 1000 and $ 2000 depending on this. But there is also a very high price tag for the th knife, but with rimmed characteristics - 3 cobwebs on the blade of Nomad Knife | Crimson Web (Nomad CW) asks up to $15,000 for it, but it's almost impossible to find. The most affordable knife option - Nomad Knife | Forest DDPAT for $130-150$.
  

Is Nomad knife good CS:GO?

Any weapon in the game is definitely good. A knife is necessary for any player, but what are the advantages? Well, at least that's the price. You will be able to find an interesting design item exactly according to your taste and desire. The prices are very pleasant, good animation, which will add emotions to the game. This item is in no way inferior to analogues in terms of characteristics and kills the enemy in 1 backstab.



View the other CSGO Knives skins: Ursus Knife, Talon Knife, Survival Knife, Stiletto Knife, Skeleton Knife, Paracord Knife, Huntsman Knife, Navaja Knife, Flip Knife, Gut Knife, Falchion Knife, Classic Knife, Butterfly Knife, Bowie Knife, Shadow Daggers, Bayonet, M9 Bayonet, Karambit