★ Bayonet Скины

★ Bayonet
close
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1 keyboard_arrow_right

Конечно, такая игра, как Counter Strike, просто не могла не ввести в ассортимент игрового оружия такой скин, как штык. Ведь это поистине культовый нож, который десятилетиями используется в реальных боевых условиях. Изначально создатели игры планировали, что эти предметы будут доступны только контртеррористам, но потом видение изменилось, и теперь этим ножом может пользоваться каждый. Да, у него довольно лаконичный дизайн, раскраска не такая футуристическая, как у некоторых других моделей. Однако можно сказать, что среди всех скинов для ножей CS GO штык-нож занимает почетное среднее место по функциональности и внешнему виду.

FAQ

Все скины штыка имеют одинаковый урон. Первый плюс заключается в том, что с ножом ваш персонаж может передвигаться по карте с максимальной скоростью. Что касается атаки, то режущие повреждения значительно превосходят колющие, этот момент необходимо учитывать при выборе такого ножа в качестве основного вида оружия. Если говорить о соревновательных наградах, то за убийство штыком вы получите такое же денежное вознаграждение, как и за убийство обычным ножом. Далее мы ответим на все популярные вопросы.

В каком кейсе есть скины для штык-ножа КСГО?

Штык-нож может выпасть при открытии совершенно разных кейсов в КС ГО, так как он не привязан к какой-то конкретной операции или коллекции. Поэтому, если вы рассчитываете на удачу и не хотите тратить деньги на покупку конкретного ножа, имеет смысл купить сразу несколько дешевых кейсов в надежде, что вам повезет, и в каком-нибудь из них выпадет нужный маунт. И, если это произойдет, считайте, что вам действительно повезло. Ведь штык нельзя назвать дешевым ножом.

  

Сколько стоит штык в КС ГО?

Штык-скины КСГО нельзя отнести к категории бюджетных. Цена на самые скромные экземпляры составляет около 70-80 долларов. В среднем на привлекательную модель придется потратить несколько сотен.

Какой самый дорогой и самый дешевый штык в CS:GO?

Мы уже упоминали, что данный вид холодного оружия является достаточно дорогим. Самый недорогой штык | Forest DDPAT в худшем качестве будет стоить от 70 баксов в стиме. А вот за красивый и яркий штык | Doppler Sapphire придется заплатить около 8 тысяч!
  

Как получить штык скин КСГО?

Как всегда, у игрока есть 2 способа получить скин. Первый - выбрать понравившийся и подходящий по бюджету на рынке steam. Но учитывая информацию выше, вы уже знаете, что такую сделку сложно будет назвать выгодной. Не стоит отчаиваться, даже если у вас нет лишних нескольких сотен долларов на игровой нож, у вас всегда есть шанс выиграть его, открыв кейсы на Bloodycase.com. В этом случае вы потратите совсем небольшую сумму, и если удача будет на вашей стороне, вы получите действительно стоящий скин!

Все скины ножей в кс го: Медвежий ножНож КоготьНож выживанияНож СтилетСкелетный ножПаракорд-ножОхотничий ножНавахаНож «Бродяга»Складной ножНож КрюкФальшионКлассический ножНож-бабочкаНож БоуиТычковые ножиШтык-нож M9Нож Керамбит

13
online guests
49
online users
352k+
opened cases
14959
total users

★ Bayonet Skins

★ Bayonet
close
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
1 keyboard_arrow_right

Of course, such a game as Counter Strike simply could not help but introduce such a skin as a bayonet into the range of game weapons. After all, this is a truly iconic knife that has been used for decades in real combat conditions. Initially, the creators of the game planned that these items would be available only to counter-terrorists, but then the vision changed and now everyone can use this knife. Yes, it has a rather laconic design, the coloring is not as futuristic as some other models. However, we can say that among all CS GO knife skins bayonet occupies an honorable middle ground in terms of functionality and appearance.

FAQ

All bayonet skins have the same damage output. The first plus is that with a knife your character can move around the map at maximum speed. As for the attack, the cutting is much superior to the piercing, this moment must be taken into account when choosing such a knife as the main type of weapon. When it comes to competitive rewards, you will receive the same monetary reward for killing with the bayonet as you would with a standard knife. Then we answer all popular questions.

What case has CSGO bayonet skins?

The bayonet knife can fall out when opening completely different cases in CS GO, since it is not tied to any specific operation or collection. Therefore, if you are counting on luck and do not want to spend money on buying a specific knife, it makes sense to buy several cheap cases at once in the hope that you will be lucky, and in any of them the desired mount will fall out. And, if this happens, consider yourself really lucky. After all, the bayonet cannot be called a cheap knife.

  

How much is the bayonet worth in CSGO?

CSGO bayonet skins cannot be categorized as budget. The price for the most modest specimens is around $ 70-80. On average, you will have to spend several hundred on an attractive model.

What is the most expensive and cheapest bayonet in CS:GO?

We have already mentioned that this type of cold steel is quite expensive. Most Affordable Bayonet | Forest DDPAT in the worst quality will cost from 70 bucks in incentive. But for the beautiful and bright Bayonet | Doppler Sapphire will have to pay about 8 thousand!

  

How to get bayonet skins CSGO?

As always, the player has 2 ways to get the skin. The first is to choose the one you like and suitable for the budget on the steam market. But given the information above, you already know that such a deal would be difficult to call profitable. But do not be discouraged, even if you do not have an extra few hundred dollars for a game knife, you always have a chance to win it by opening cases on Bloodycase.com. In this case, you will spend a very small amount, and if luck is on your side, you will get a really worthwhile skin!


View the other CSGO Knives skins: Ursus Knife, Talon Knife, Survival Knife, Stiletto Knife, Skeleton Knife, Paracord Knife, Huntsman Knife, Navaja Knife, Nomad Knife, Flip Knife, Gut Knife, Falchion Knife, Classic Knife, Butterfly Knife, Bowie Knife, Shadow Daggers, M9 Bayonet, Karambit