Охотничий нож Скины

Охотничий нож
close
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1

Мы хотим рассказать вам об интересном предмете в мире КСГО. Что вы выберете для игры: нож или пистолет? У егерского ножа КСГО есть одно очень большое преимущество, но об этом позже... Это современный тактический нож, который идеально подходит как для боевых, так и для гражданских нужд. В чем преимущество этого ножа? Его дизайн и способности - объемный клинок, интересная форма лезвия, которое заточено почти везде, уникальная форма рукояти и острые зазубрины - этот нож создан, чтобы рвать плоть.

FAQ

Мы думаем, что у вас осталось много вопросов, таких как: зачем он мне вообще нужен, какова его цена, сколько стоит этот очень дорогой нож, в чем его уникальность и буду ли я с ним круто выглядеть? Не спешите, ниже мы ответим на все ваши вопросы.

Сколько стоит Охотничий нож?

Диапазон цен на скины для Охотничьего ножа КСГО большой, но не космический от $105 до $4100. Вы легко можете найти вариант с крутым дизайном за вменяемую цену. Более того, ножи в пределах $2000 часто выпадают в чехлах.

  

Как получить скин ножа КСГО Huntsman?

Здесь все как обычно, вы можете купить товар на сайте Steam или выиграть интересующий вас предмет в наших крутых кейсах на сайте bloodycase.com.

В каких кейсах CSGO есть ножи Huntsman?

Вы не сможете найти в кейсах все скины ножей Huntsman, потому что вам придется побегать и заплатить немалую сумму за уникальный и дорогой нож. Но в некоторых кейсах можно найти скины хорошего качества, ведь где приятнее выиграть, чем купить? Существенная экономия станет бонусом. Вам нужно будет попытать удачу и открыть следующие кейсы: Operation Reptide, Dreams & NightmareSpectrumSpectrum 2.
  

Какой самый дорогой и самый дешевый нож Huntsman в CS:GO?

Самый дешевый предмет - Huntsman Knife | Rust Coat, за который на разных сайтах придется заплатить около $105. Главная особенность этого ножа - слой ржавчины, покрывающий лезвие. Он имеет качество Arcane и поставляется со счетчиком StatTrak. Скин является частью серии Dustcoat. Сейчас скин имеет среднюю популярность. Лучшим huntsman knives CSGO из этих предметов является Huntsman Knife | Doppler Sapphire за $4100. Он имеет довольно интересный и красивый дизайн: лезвие ножа окрашено металлической краской и украшено узором из полупрозрачных волнистых линий, напоминающих облака дыма. Цветовая гамма включает в себя различные оттенки синего, образующие градиентные переходы между собой. Дизайн скина напоминает текстуру сапфира, а рукоять ножа не окрашена. Нож доступен в версии StatTrak и является самым редким.

     

Все скины ножей в кс го: Медвежий ножНож КоготьНож выживанияНож СтилетСкелетный ножПаракорд-нож,  Нож «Бродяга»Складной ножНож КрюкФальшионКлассический ножНож-бабочкаНож БоуиТычковые ножиШтык-ножШтык-нож M9Нож Керамбит

Huntsman Knife Skins

Huntsman Knife
close
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
1 keyboard_arrow_right

We want to tell you about an interesting item in the CS:GO World. What do you choose for the game: a knife or a gun? The huntsman knife CSGO has one very big advantage, but more on that later.. This is a modern tactical knife that is ideal for both combat and civilian needs. What is the benefit of this knife? It's design and ability - a bulky blade, an interesting blade shape that is sharpened almost everywhere, a unique handle shape and shark-tooth-sharp serrations - this knife is designed to rip flesh.

FAQ

We think that you still have a lot of questions, such as: why do I need it at all, what is its price, how much does that very expensive knife cost, what is its uniqueness and will I look cool with it? Don't rush, we'll answer all your questions below.

How much does a Huntsman knife cost?

The price of CS GO huntsman knife skins range is large, but not cosmic from $105 to $4100. You can easily find an option with a cool design for
a sane price. Moreover, knives within $ 2000 often fall out in cases.

  

How to get csgo Huntsman knife skins?

Everything is as usual here, you can buy items on the Steam site or win the item you are interested in in our cool cases on the site bloodycase.com.

What CSGO cases have Huntsman knives?

You will not be able to find all huntsman knife skins in cases, because you will have to run and pay a considerable amount for a unique and expensive knife. But you can find good quality skins in some cases, because where is it more pleasant to win than to buy? Significant savings will be a bonus. You will need to try your luck and open the following cases: Operation Reptide, Dreams & NightmareSpectrumSpectrum 2.

  

What is the most expensive and most cheapest huntsman knife in CS:GO?

The cheapest item is Huntsman Knife | Rust Coat for which you will have to pay about $105 on different sites. The main feature of the knife is the layer of rust that covers the blade. It is Arcane quality and available with a StatTrak meter. The skin is part of the Dustcoat series. Now the skin has an average popularity. The best huntsman knives CSGO of these items is the Huntsman Knife | Doppler Sapphire for $4100. It has a rather interesting and beautiful design: the blade of the knife is painted with metallic paint and decorated with a pattern of translucent wavy lines resembling clouds of smoke. The color scheme includes various shades of blue, forming gradient transitions between themselves. The design of the skin resembles the texture of sapphire, and the handle of the knife is not painted. The knife is available in a StatTrak version and is the rarest.

View the other CSGO Knives skins: Ursus Knife, Talon Knife, Survival Knife, Stiletto Knife, Skeleton Knife, Paracord Knife, Navaja Knife, Nomad Knife, Flip Knife, Gut Knife, Falchion Knife, Classic Knife, Butterfly Knife, Bowie Knife, Shadow Daggers, Bayonet, M9 Bayonet, Karambit