★ Фальшион Скины

★ Фальшион
close
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1 keyboard_arrow_right

Нож Фальчион известен со времен Средневековья. Тогда он был гораздо более громоздким и чаще всего использовался в повседневной жизни. В КСГО скины Фальчиона появились одновременно с обновлением Bloodhound. В игре он стал гораздо компактнее и используется как оружие для убийства противника. С момента добавления он сразу же стал пользоваться довольно высоким спросом.

FAQ

Как и любое оружие ближнего боя в игре, нож Falchion позволяет персонажу быстро двигаться. Если говорить об отличительных особенностях именно этого скина, то он обладает несравненной анимацией, которую так любят геймеры. Больше всего при просмотре впечатляет способность ножа балансировать на ладони. Но Falchion knife CSGO inventory хорош не только этим, ниже мы расскажем, почему его стоит купить.

В каких случаях используются ножи Falchion?

Сейчас в списке скинов Falchion всего 24 ножа, но, увы, найти их все в одном кейсе не получится. Все они разбросаны по кейсам различных операций. Большинство популярных предметов находятся в:

  

Стоит ли нож Falchion того?

Да, этот нож абсолютно заслуживает внимания и стоит того, чтобы заполучить его в свою коллекцию. Огромный спрос на него был обусловлен большим количеством интересных анимаций. Но кроме того, цена скина, особенно не самого лучшего качества, вполне доступна (по меркам ножей), что делает эту модель еще более привлекательной для покупки.

Сколько стоит нож Falchion в КСГО?

Учитывая, что в КС ГО ножи считаются роскошными и очень дорогими предметами, ножи Falchion можно назвать одними из самых доступных. На данный момент средняя цена на такой скин составляет от 90 до 350 долларов (в зависимости от степени износа и редкости дизайна). Для ножа это действительно отличная цена!

  

Какие самые дорогие и самые дешевые скины для ножа Falchion в CS:GO?

Самый бюджетный в этой категории - Falchion Knife | Rust Coat as Battle-Scarred стоимостью около $90. А самый дорогой относительно новый (2021 год) яркий Falchion Knife | Gamma Doppler Emerald, цена которого уже достигла $1 700.

Когда были добавлены скины для ножа Falchion в КСГО?

Как уже упоминалось в начале, эти типы ножей были выпущены одновременно с Operation Bloodhound. Ее релиз состоялся в конце мая 2015 года. С тех пор появилось много новых красивых скинов в этой категории.

  

Как получить скин ножа-Фальшиона для CS GO?

Как и другие внутриигровые предметы, все скины Falchion knife можно найти на официальном рынке Steam. Однако это не гарантирует, что на момент покупки выбранный вами предмет обязательно будет в наличии, иногда приходится ждать, и порой довольно долго, к тому же цена здесь может быть слишком высокой. Поэтому, если у вас есть азарт, то рекомендуем попробовать открыть кейсы csgo на сайте Bloodycase.com, где вы 100% получите классную вещь, и даже если она окажется не очень хорошей, вы всегда сможете попробовать обновить ее прямо здесь, на сайте.

Все скины ножей в кс го: Медвежий ножНож КоготьНож выживанияНож СтилетСкелетный ножПаракорд-ножОхотничий ножНавахаНож «Бродяга»Складной ножНож КрюкКлассический ножНож-бабочкаНож БоуиТычковые ножиШтык-ножШтык-нож M9Нож Керамбит

5
online guests
49
online users
352k+
opened cases
14935
total users

★ Falchion Knife Skins

★ Falchion Knife
close
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
1 keyboard_arrow_right

The Falchion knife has been known since the Middle Ages. Then it was much more bulky and was used most often in everyday life. As CSGO skins falchion appeared simultaneously with the Bloodhound update. In the game, it has become much more compact and is used as a weapon to kill the enemy. From the moment it was added, it immediately began to be in rather high demand.

FAQ

Like any melee weapon in the game, the falchion knife allows the character to move quickly. If we talk about the distinctive characteristics of this particular skin, then it has incomparable animations that gamers love so much. Most of all, when viewed, the ability of the knife to balance in the palm of your hand is impressive. But falchion knife CSGO inventory is good not only for this, we will tell you below why it is worth buying.

What cases have Falchion knives in?

Now the list of falchion skins has 24 knives in total, but, alas, it will not be possible to find them all in one case. All of them are scattered across cases of various operations. Most of the popular items are in:



  

Is the Falchion Knife worth it?

Yes, this knife absolutely deserves attention and is worth it to get it in your collection. The huge demand for it was due to the large number of interesting animations. But besides, the price of skins, especially in not the best quality, is quite affordable (by the standards of knives), which makes this model even more attractive to purchase.


How much is a falchion knife worth in CSGO?

Given that knives are considered luxurious and extremely expensive items in CS GO, Falchion knives can be called one of the most affordable. At the moment, the average price for such a skin is from 90 to 350 dollars (depending on the degree of wear and the rarity of the design). For a knife, this is really a great value!


  

What are the most expensive and the cheapest falchion knife skins in CS:GO?

The most budget in this category is Falchion Knife | Rust Coat as Battle-Scarred for about $90. And the most expensive relatively new (2021) bright Falchion Knife | Gamma Doppler Emerald, whose price has already reached $1,700.


When were CSGO Falchion knife skins added?

As mentioned at the beginning, these types of knives, were released at the same time as Operation Bloodhound. Its release took place at the end of May 2015. Since then, there have been many new beautiful skins in this category.


  

How to get CS GO falchion knife skins?

As well as other in-game items, all falchion knife skins can be found on the official Steam marketplace. However, this does not guarantee that at the time of purchase the item you have chosen will definitely be in stock, sometimes you have to wait and sometimes for quite a long time, in addition, the price here may be too high. Therefore, if you have a touch of excitement, then we recommend trying to open csgo cases on the Bloodycase.com website where you will 100% get a cool item, and even if it turns out not to be a good you can always try to upgrade it right here on the site.


View the other CSGO Knives skins: Ursus Knife, Talon Knife, Survival Knife, Stiletto Knife, Skeleton Knife, Paracord Knife, Huntsman Knife, Navaja Knife, Nomad Knife, Flip Knife, Gut Knife, Classic Knife, Butterfly Knife, Bowie Knife, Shadow Daggers, Bayonet, M9 Bayonet, Karambit