Тычковые ножи Скины

Тычковые ножи
close
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1

Теневые кинжалы КСГО - холодное колюще-режущее оружие в игре Counter-Strike: Global Offensive, используемое в ближнем бою. Быстрые удары двумя ножами в спину противника позволяют его нейтрализовать. Вы можете приобрести этот скин для игры как за террористов, так и за спецназ. Это одни из самых недорогих и однопаровых ножей в игре. Они были добавлены в игру 17 сентября 2015 года одвременно с выходом Dark Case.

FAQ

В каких кейсах КСГО есть Теневые кинжалы?

Существует небольшой пул кейсов, содержащих такие ножи: Shadow CaseSpectrum CaseSpectrum 2 Case или Operation Riptide Case, Dream & Nightmare Case. Во всех кейсах есть уникальные и редкие экземпляры с крутым дизайном. Например, КСГО  shadow daggers цена Shadow case - 1,50$, этот кейс содержит 11 ножей и другие теневые скины.
  

Какие самые дорогие и самые дешевые Теневые кинжалы в CS:GO?

Самый доступный нож в этой категории - Shadow Daggers | Rust Coat, цена которого начинается от 69$. Больше всего денег вам придется заплатить за Shadow Daggers | Gamma Doppler Emerald - более 900$, если вы сможете его найти. Это новый предмет с красивым дизайном в редком цвете, за который вам придется побегать и выложить большую сумму.

Сколько стоит скин Shadow Daggers в CSGO?

Минимальная цена на Shadow Daggers в худшем качестве без СтатТрака на данный момент составляет около $73. В качестве примера можно выделить тычковые ножи в раскраске "Африканская сетка". Ножи худшего качества со StatTrak также стоят недорого. Например, тычковые ножи, закаленные в боях, раскрашенные в стиле "Пиксельный камуфляжный лес", оснащенные StatTrak стоят всего 10 долларов. Самые дорогие тычковые ножи без футбольного счетчика. Цена на них составляет всего 70-80 долларов. Верхний потолок цен на бондер-ножи начинается с 900 долларов.
  

Как получить скины КСГО Shadow dagger?

Вы можете открыть кейс, в который входят эти скины, на нашем сайте Bloodycase.com и попытать счастья, а также добыть немного денег или найти нужный вам скин в Steam.

Стоит ли нож Shadow daggers того?

На наш взгляд, все скины Shadow daggers стоит купить по нескольким причинам: характеристика ножа, крутая анимация двух ножей и, конечно, награда за убийство. Структура ножа очень близка к оригиналу и хорошо продумана, что улучшает его характеристики в игре, у основания лезвия есть небольшая гарда. На рукоятках ножей есть три отверстия, очевидно, предназначенные для более надежного захвата. Ножи держатся так же, как и их реальный прототип, хват напоминает ношение кастета или держание винного штопора. Лезвие обоюдоострое, очевидно, приспособленное для нанесения болезненных ударов. Анимация осмотра ножа также довольно интересна. Правый нож эффектно прокручивается, левый игрок изящно держит на кончиках пальцев, что, конечно, уместно для таких маленьких ножей. При переключении на слот для ножей игрок снова будет занимательно прокручивать правый нож в руке. Анимации тычковых ножей по-прежнему совершенно уникальны и соответствуют весьма оригинальному внешнему виду самих ножей. Вернемся к самому интересному, и к тому, что дают ножи в игре - Вооружившись скином КСГО shadow dagger, игрок получит максимальную скорость и возможность убить врага одним "режущим" ударом в спину. Награда за убийство составит $750 в обычном режиме и $1500 в соревновательном. При использовании быстрых атак потребуется больше времени и, соответственно, больше ударов, так как каждый последующий будет слабее предыдущего.
  



Подводя итог, можно сказать, что эти ножи не являются необходимой вещью и стоят дешевле, чем, например, карамбит, который более востребован. Однако в этой линии есть много дорогих и уникальных ножей, которые очень трудно достать. Вся линия довольно новая, и это может быть одной из причин меньшей распространенности. Любой геймер выбирает оружие по своим параметрам и удобству, но мы считаем, что у этих ножей есть неоспоримые преимущества: у вас есть пара ножей, а не один, адекватная цена и крутая прибыль за убийство. А дальше - выбирайте сами.

Все скины ножей в кс го: Медвежий ножНож КоготьНож выживанияНож СтилетСкелетный ножПаракорд-ножОхотничий ножНавахаНож «Бродяга»Складной ножНож КрюкФальшионКлассический ножНож-бабочкаНож БоуиШтык-ножШтык-нож M9Нож Керамбит

Shadow Daggers Skins

Shadow Daggers
close
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
There are no data!

Shadow daggers CSGO are a cold piercing cutting weapon in the Counter-Strike: Global Offensive game, used in close combat. Quick blows with two knives in the back of the enemy allow him to be neutralized. You can buy this skin for playing both terrorists and special forces. These are one of the most inexpensive and one-paired knives in the game. They were added to the game on September 17, 2015 temporarily with the release of the Dark Case.

FAQ

What CSGO cases have shadow daggers ?

There is a small pool of cases that contain such knives: Shadow CaseSpectrum CaseSpectrum 2 Case or Operation Riptide Case, Dream & Nightmare Case. In all cases there are unique and rare specimens with a cool design. For example, CS GO shadow daggers price of Shadow case – 1,50$, this case contains 11 knives & other shadow skins.
  

What are the most expensive and the cheapest shadow daggers in CS:GO?

The most affordable knife in this category is Shadow Daggers | Rust Coat, which starts at $69. The most money you will have to pay for Shadow Daggers | Gamma Doppler Emerald - over $900 if you can find it. This is a new item with a beautiful design in a rare color that you will have to run and shell out for a large amount

How much is a shadow daggers skins worth in CSGO?

The minimum price for Shadow Daggers in the worst quality without StatTrak at the moment is about $73. As an example, you can highlight the poke knives in the coloring "African Mesh" as "Battle-Scarred". The worst quality StatTrak knives are also cheap. For example, poke knives, battle-hardened, painted in the style of "Pixel Camouflage Forest", equipped with StatTrak cost only $ 10 of the most expensive poke knives without a football counter. The price for them is only $70-80. The upper price ceiling for bonder knives starts at $900

  

How to get CSGO shadow dagger skins?

You can open the case that includes these skins on our website Bloodycase.com and try your luck, as well as extract some money or find the skin you need on Steam.

Is the shadow daggers knife worth it?

In our opinion, the shadow daggers all skins are worth buying for a number of reasons: the characterization of the knife, the cool animation of the two knives, and of course, the kill reward. The structure of the knife is very close to the original and well thought out, which improves its performance in the game at the base of the blade there is a small guard. On the handles of the knives there are three holes, obviously designed for a more secure grip. The knives are held similarly to their real prototype, the grip resembles a worn brass knuckles or holding a wine corkscrew. The blade is double-edged, apparently adapted for painful thrusting. The knife inspection animations are also quite interesting. The right knife will scroll effectively, the player will hold the left blade gracefully on his fingertips, which, of course, is appropriate for such small knives. While switching to the knife slot, the player will again be entertainingly scrolling the right knife in his hand. The animations of the poke knives are still quite unique and correspond to the very original appearance of the knives themselves. Let's get back to the most interesting thing, and what knives give in the game - Armed with CS GO shadow dagger skins, the player will get maximum speed and the ability to kill the enemy with one "cutting" blow to the back. The kill reward will be $750 in normal mode and $1500 in competitive mode. If you use fast attacks, it will take longer and, accordingly, more hits, since each subsequent one will be weaker than the previous one.

  

Summing up, we can say that these knives are not a necessary thing and are cheaper than karambit, for example, which is more in demand. However, there are many expensive and unique knives in this line that are very difficult to obtain. The whole line is quite new and this may be one of the reasons for the lesser prevalence. Any gamer chooses weapons according to their parameters and convenience, but we believe that there are undeniable advantages of these knives: you have a pair of knives, not just one, an adequate price and a cool profit for killing. And then - you choose.

View the other CSGO Knives skins: Ursus Knife, Talon Knife, Survival Knife, Stiletto Knife, Skeleton Knife, Paracord Knife, Huntsman Knife, Navaja Knife, Nomad Knife, Flip Knife, Gut Knife, Falchion Knife, Classic Knife, Butterfly Knife, Bowie Knife, Bayonet, M9 Bayonet, Karambit