Pistol Скины

Ножи
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Пистолеты
close
Редкость
1 ...keyboard_arrow_right

В самом популярном в мире шутере Counter Strike оружие является главным элементом. Поэтому в этой игре вы обнаружите практически все его виды. Но самыми ходовыми являются пистолетные скины КСГО. Это вполне логично, ведь именно это оружие выдается абсолютно бесплатно в начале игры. Так, представители контртеррористов получают в свое распоряжение Glock-18, а террористы могут выбрать P2000 или USP-S. Кроме того, пистолеты являются отличным дополнением к основному оружию, если у вас закончились патроны.

Типы пистолетных скинов в CS:GO

На сегодняшний день в игре представлено 10 видов скинов пистолетов КС ГО. Некоторые из них доступны только террористам или их противникам, но большинство из них могут купить представители любой команды. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  • Дигл - один из самых современных и опасных полуавтоматических пистолетов. Может убить врага одним удачным выстрелом в голову. Из минусов - всего 7 патронов в обойме, поэтому нужно работать над точностью.
  • Дуал Береты - хотя мощность и точность этого скина не самые лучшие, вы можете стрелять одновременно из двух полуавтоматических пистолетов.
  • USP-S - неплохой вариант для начала, тем более что этот скин пистолета CSGO можно получить бесплатно, если играть за террористов.
  • R8 Револьвер - в отличие от вышеописанных вариантов, отличается действительно крутой точностью и мощностью, но есть и недостаток - курок этого пистолета очень тугой.
  • Файв Севен - доступен только контртеррористам, хоть и стоит дорого, зато имеет целых 20 патронов и ловко справляется с броней противника.
  • P2000 - хорош для стартового патрона, он не будет особенно эффективен против противников в броне, но зато быстро перезаряжается и хорошо показывает себя с большого расстояния.
  • Глок-18 - особенностью этого скина является возможность вести огонь очередями из трех патронов, при этом игрок может по желанию переключиться в полуавтоматический режим.
  • Tec-9 - идеально подходит для игрока-террориста, который сражается на близком расстоянии, в такой ситуации противнику наносится высокий урон.
  • CZ75-Auto - стреляет очередями и чрезвычайно эффективен против брони, но имеет небольшой запас боеприпасов, поэтому нужно быть экономным.
  • P250 - при небольшой отдаче и относительно скромной цене, этот предмет может вполне прилично нанести опасный урон.

FAQ

Поскольку пистолетные скины в CSGO пользуются наибольшим спросом у игроков, накопилось много вопросов, связанных с ними.

Сколько стоят пистолетные скины в КСГО?

Если взять диапазон внутриигровых цен на все пистолетные скины КС:ГО, то он начинается от 300 долларов за самые простые образцы и достигает 700 долларов за варианты, отличающиеся повышенной точностью, мощностью и бронепробиваемостью. Средняя цена на достойный предмет в игре составляет $500.

  

Сколько пистолетов есть в CSGO?

Всего в игре существует 10 видов различных пистолетов. Некоторые из них могут использовать только террористы или, наоборот, только контртеррористы. Более подробно о скинах каждого пистолета и их основных характеристиках мы рассказали выше.

Какие самые дорогие и самые дешевые пистолетные скины в CS:GO?

Самым дорогим среди пистолетных скинов cs go был Glock-18 | Fade - сейчас за качество Factory New вам придется заплатить почти 1300 долларов, а судя по тенденции рынка, цена может вырасти еще больше. Учитывая, что большинство пистолетов в кс го довольно бюджетные, есть много дешевых вариантов. Сейчас самым доступным является R8 Revolver | Bone Mask всего за 3 цента.
  

Как получить скин пистолета в CSGO?

Зная, что этот вид оружия является самым популярным и в то же время недорогим в игре, вы можете легко приобрести его на торговой площадке Steam. Но мы бы рекомендовали более интересный способ - открыть фирменные кейсы на сайте Bloodycase.com. Вероятность выпадения пистолета там очень высока, а сами кейсы можно найти от 30 центов. Но здесь же у вас есть возможность выиграть скин гораздо дороже стоимости самого кейса. Кроме того, вы даже можете получить бесплатные кейсы в качестве бонуса!

Другие кс го скины: ПерчаткиSMGsВинтовкиДробовикиПулеметыАгентыНожи 

Все скины пистолетов в кс го: CZ75-AutoДиглДуал БеретыФайв СевенГлок-18P250P2000R8 РевольверTec-9USP-S

Pistol Skins

Knife
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Pistol
close
Rarity
1 ...keyboard_arrow_right

In the world's most popular shooter, Counter Strike, weapons are the main element. That is why in this game you will discover almost all of its types. But the most popular are pistol skins CS GO. This is quite logical, because it is this weapon that is issued absolutely free at the start of the game. So representatives of counter-terrorists get Glock-18 at their disposal, and terrorists can choose P2000 or USP-S. In addition, pistols are a great addition to your main weapon if you run out of ammo.

Types of pistol skins In CS:GO

To date, the game features 10 types of CS GO pistol skins. Some of them are available only to terrorists or their opponents, but most of them can be bought by representatives of any team. Let's go over each of them in more detail.

  • Desert Eagle - one of the most advanced and dangerous semi-automatic pistols. Can kill an enemy with one successful headshot. Of the minuses - only 7 rounds in the clip, so you need to work on accuracy.
  • Dual Berettas - although the power and accuracy of this skin is not the best, you can shoot simultaneously from two semi-automatic pistols.
  • USP-S - not a bad option to start, especially since this pistol skin CSGO can be obtained for free if you play as terrorists.
  • R8 Revolver - unlike the options described above, this item is distinguished by really steep accuracy and power, but there is also a drawback - the trigger of this pistol is very tight.
  • Five-SeveN - available only to counter-terrorists, albeit expensive, but it has as many as 20 rounds and cleverly copes with the enemy's armor.
  • P2000 - good for the starting round, it will not be particularly effective against opponents in armor, but it reloads quickly and shows itself well from a long distance.
  • Glock-18 - a feature of this skin is the ability to fire a burst of three patrons, while the player can switch to semi-automatic mode at will.
  • Tec-9 - perfect for a terrorist player who fights at close range, in this situation, the enemy faces high damage.
  • CZ75-Auto - shoots in bursts and is extremely effective against armor, but it has a small supply of ammunition, so you have to be economical.
  • P250 - with a small recoil and a relatively modest price, this item can quite decently cause dangerous damage. 
  • FAQ

    Since pistol skins on CSGO are in the greatest demand among players, a lot of questions related to them have accumulated. 


    How much is the pistol skins worth in CSGO?

    If we take the range of in-game prices for all CSGO pistol skin, then it starts from $ 300 for the most basic samples and reaches $ 700 for options that are distinguished by higher accuracy, power and armor-piercing. The average price for a decent item in the game is $ 500.

      

    How many pistols are in CSGO?

    In total, there are 10 types of different pistols in the game. Some can only be used by terrorists or vice versa only by counter-terrorists. We have described in more detail about each pistol skin and their main characteristics above.

    What are the most expensive and cheapest pistol skins in CS:GO?

    The most expensive among the pistol skin cs go was Glock-18 | Fade - now you will have to pay almost $ 1300 for the quality of Factory New, and judging by the market trend, the price may rise even more. Considering that most of the pistols in cs go are quite budgetary, there are many cheap options. Now the most affordable is the R8 Revolver | Bone Mask for only 3 cents.

      

    How to get CSGO pistol skins?

    Knowing that this type of weapon is the most popular and at the same time inexpensive in the game, you can easily purchase it on the Steam marketplace. But we would recommend a more interesting way - open our branded cases on the site Bloodycase.com. The probability of a pistol falling out there is very high, and the cases themselves can be found from 30 cents. But here you also have the opportunity to win a skin much more expensive than the cost of the case itself. Plus, you can even get free cases as a bonus!

    View the other CSGO skins: Gloves, Knives, SMGs, Assault Rifles, Shotguns, Machineguns, Agents

View all pistols skins: CZ75-Auto, Desert Eagle, Dual Berettas, Five-SeveN, Glock-18, P250, P2000, R8 Revolver, Tec-9, USP-S