Gloves Скины

Ножи
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Перчатки
close
Редкость
1 ...keyboard_arrow_right

Скины перчаток CS GO - элемент игры, который был добавлен гораздо позже большинства видов внутриигрового оружия, однако перчатки являются самыми дорогими и желанными предметами. За эти 5 лет их ассортимент значительно расширился, и в этой статье мы разберемся, почему эти скины заслужили такую любовь игроков.

Какие типы перчаток существуют в CS:GO?

На данный момент в шутере CSGO представлено 72 типа скинов перчаток. Они делятся на несколько категорий: оперативные перчатки, обмотки, водительские перчатки, перчатки спецназа, мотоциклетные перчатки, спортивные перчатки. Ниже мы более подробно опишем основные из них.

  • Перчатки Бладхаунд - были выпущены в честь одноименной операции. Это брутальные бронзовые кожаные перчатки без пальцев, дополненные металлическими заклепками. Стоимость предметов, прошедших полевые испытания, составляет около 105 долларов.
  • Перчатки «Гидра» - также приурочены к операции. Все перчатки из этой коллекции украшены металлической змеей бронзового цвета. Они чуть менее популярны, чем Bloodhound с декоративным черепом. Перчатки «Гидра» со скином "Case Hardened", прошедшей полевые испытания, обойдутся вам примерно в 130 долларов.
  • Водительские перчатки - довольно классическая модель. Например, Водительские перчатки | Convoy изготовлены из коричневой кожи и отделаны вставками из камуфляжной ткани. За качество Minimal Wear отдадите около 135 долларов.
  • Обмотки рук - внешне это более примитивная модель, не имеющая ничего экстравагантного в своем дизайне. Итак, Hand Wraps | Duct Tape состоит из двух слоев - ткани серого цвета, поверх которой намотан зеленоватый брезент. Well Worn по-прежнему стоит 90 долларов.
  • Перчатки спецназа - их дизайн мало чем отличается от стандартной модели, но тем не менее есть несколько интересных и популярных расцветок. Например, Перчатки спецназа | The 2020 Field Agents сейчас пользуются огромным спросом. За такие синие скины перчаток CSGO, как Minimal Wear, нужно заплатить не менее тысячи долларов.
  • Спортивные перчатки - в этой категории собраны самые привлекательные и дорогие скины. Спортивные перчатки | Pandora's Box глубокого фиолетового цвета с темными сетчатыми вставками в лучшем качестве могут стоить почти 29 тысяч долларов!
  • Перчатки «Сломанный клык» - среди этих скинов самым красивым, безусловно, является недавно выпущенный скин перчаток «Сломанный клык» | Jade. Они сделаны из невероятной изумрудной кожи, которая переливается на свету, а в центре расположен логотип одноименной операции. Вам придется выложить за качественную заводскую новинку - цена начинается от 1 800 долларов.
  • Мотоциклетные перчатки - в целом напоминают водительские. Несмотря на то, что их нельзя назвать необычными, такие скины могут выглядеть весьма эффектно в паре с правильно подобранным по цвету оружием. Moto Gloves | Cool Mint с синими геометрическими узорами выглядит довольно привлекательно среди остальных. За качество Field Tested нужно заплатить 320 долларов.

FAQ

Учитывая невероятный интерес геймеров к скинам для перчаток КСГО, мы просто не могли не ответить на самые популярные вопросы об этих предметах.

Какие скины для перчаток самые дешевые?

На данный момент самым бюджетным вариантом перчаток являются Водительские перчатки | Racing Green с довольно лаконичным дизайном из темно-зеленой кожи с клетчатыми замшевыми вставками. За качество Field-Tested вы заплатите всего 63 доллара.
  

Насколько редки перчатки для CS GO?

Перчатки, как и ножи, являются одними из самых редких скинов в игре Counter Strike. Именно поэтому они так ценны, шанс получить их во время игры минимален, а за покупку на торговой площадке придется выложить кругленькую сумму.

Как я могу получить скины для перчаток?

Мы думаем, что вы уже поняли, что получить эти предметы просто в процессе игры практически нереально. Поэтому, если вам нужны конкретные перчатки, вы можете посмотреть их стоимость на торговой площадке Steam, но, во-первых, их там может не оказаться, а во-вторых, цена может зашкаливать. Поэтому самым доступным и привлекательным вариантом может стать открытие "Gloves Case" на сайте BloodyCase.com - ведь в нем собраны все самые крутые скины перчаток, и вы 100% получите один из них!
  

Какие скины перчаток самые дорогие?

Самым дорогим скином считаются описанные выше спортивные перчатки | Pandora's Box. Вы вряд ли найдете их в продаже, но цена на торговых площадках за качество Factory New может достигать 20 000 долларов.

В каких кейсах CS GO есть перчатки?

Все перчатки CSGO разбросаны по кейсам разных операций: Hydra Case, Broken Fang Case, Snakebite CaseClutch CaseGlove Case.
  


Другие кс го скины: ПистолетыSMGsВинтовкиДробовикиПулеметыАгентыНожи

Все скины перчаток в кс го:  Перчатки БладхаундПерчатки «Сломанный клык»Водительские перчаткиОбмотки рукПерчатки «Гидра»Мотоциклетные перчаткиПерчатки спецназаСпортивные перчатки

Gloves Skins

Knife
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Gloves
close
Rarity
1 ...keyboard_arrow_right

CS GO gloves skins - an element of the game that was added much later than most types of in-game weapons, but gloves are the most expensive and desired items. Their range has expanded significantly over these 5 years, and in this article we will figure out why these skins have earned such love from players.

What types of gloves are existing In CS:GO?

At the moment, 72 types of CSGO gloves skins are presented in the shooter. They are divided into several categories: operations gloves, windings, driving glovesspecial forces glovesmotorcycle glovessports gloves. Below we will describe in more detail the main ones.

  • Bloodhound Gloves - were released in honor of the operation of the same name. These are brutal bronze fingerless leather gloves, supplemented with metal rivets. Field Tested items cost about $ 105.
  • Hydra Gloves - also timed to coincide with the operation. All gloves from this collection are adorned with a bronze-colored metal snake. They are slightly less popular than the Bloodhound with a decorative skull. A Hydra glove skin "Case Hardened" as Field Tested will run you around $ 130.
  • Driver Gloves - quite a classic leather model. For example, Driver Gloves | Convoy is crafted from brown leather and finished with camouflage fabric inserts. For the quality of Minimal Wear, give about $ 135.
  • Hand Wraps - outwardly, it is a more primitive model that does not have anything extravagant in its design. So Hand Wraps | Duct Tape consists of two layers - fabric gray, over which a greenish tarp is wrapped. Well Worn is still worth a whopping $ 90.
  • Specialist Gloves - their design is not much different from the standard model, but there are some interesting and popular colors nonetheless. For example Specialist Gloves | The 2020 Field Agents are in huge demand right now. For such blue glove skins CSGO as Minimal Wear, you need to pay at least a thousand dollars.
  • Sport Gloves - this category contains the most attractive and expensive skins. Sport Gloves | Pandora's Box in deep purple with dark mesh inserts in the best quality can be up to almost $ 29K!
  • Broken Fang Gloves - among these skins, the most beautiful is certainly the recently released Broken Fang Gloves | Jade. They are made of incredible emerald leather that shimmers in the light, and the logo of the operation of the same name is located in the center. You will have to fork out for quality Factory New - the price starts at $ 1,800.
  • Moto Gloves - generally resemble a driver's license. Despite the fact that they cannot be called unusual, such skins can look quite impressive when paired with the right color-matched weapon. Moto Gloves | Cool Mint with blue geometric patterns looks pretty attractive among the rest. For the quality of Field Tested, you need to pay $ 320.

FAQ

Given the incredible interest of gamers in CSGO glove skins, we simply could not help but answer the most popular questions about these items.

Which glove skins are the cheapest?

Now the most budgetary option for gloves is Driver Gloves | Racing Green with a rather laconic design in dark green leather with checkered suede inserts. 

For quality Field-Tested, you will only pay $ 63.

  

How rare are CS GO gloves?

Gloves, like knives, are among the rarest skins in the Counter Strike game. That is why they are so valuable, the chance of getting them during the game is minimal, and you will have to pay a tidy sum for a purchase on the trading floor.



Which CS GO cases have gloves in it?

All CSGO gloves are scattered across the cases of different operations: Hydra Case, Broken Fang Case, Snakebite CaseClutch CaseGlove Case

  

Which glove skins are the most expensive?

The most valuable skin is considered the above-described Sport Gloves | Pandora's Box. You will hardly find them on the market, but the price on trading platforms for the quality of Factory New can reach 20,000 dollars.



How can I get glove skin?

We think that you have already realized that getting these items just in the course of the game is almost unrealistic.
Therefore, if you need specific gloves, you can check their price on the Steam marketplace, but firstly they may not be there, and secondly, the price can go off scale.
Therefore, the most affordable and attractive option may be to open "Gloves Case" on the BloodyCase.com website - after all, it contains all the coolest glove skins and you will 100% get one of them!

                       
View the other CSGO skins: Knives, Pistols, SMGs, Assault Rifles, Shotguns, Machineguns, Agents

View all gloves skins:  Bloodhound Gloves, Broken Fang Gloves, Driver Gloves, Hand Wraps, Hydra Gloves, Moto Gloves, Specialist Gloves, Sport Gloves