Five-SeveN Скины

Ножи
Five-SeveN
close
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1 ...keyboard_arrow_right

Файв Севен КСГО - игровой полуавтоматический пистолет, основанный на прототипе реального оружия, изобретенного в Европе в 2000-х годах. Его коммерчески привлекательная цена, а также возможность мгновенно убить противника метким выстрелом в голову, даже в шлеме, сделали этот скин весьма популярным в мире Counter-Strike.

FAQ

Пять скинов SeveN для КСГО обладают массой классных характеристик: точность, довольно большой магазин (20 патронов), низкая цена. Однако это не самый популярный вид оружия в игре. Мы считаем, что геймеры просто недооценивают его. Сегодня мы ответим на самые популярные вопросы, которые, возможно, смогут убедить вас приобрести именно этот пистолет.

В каких кейсах CSGO есть Файв Севен?

Все скины Файв Севен разбросаны по большому количеству различных игровых кейсов, вот основные из них:


  

Стоит ли скин КСГО Файв Севен того?

Да, определенно! Внутриигровая стоимость предмета составляет всего $500, а награда за убийство больше половины - $300. Кроме того, у этого пистолета бронепробиваемость выше 90%. Разве это не замечательно?

Сколько стоит Файв Севен скин в КСГО?

Мы уже упоминали, что внутри игры цена на такой пистолет составляет пятьсот долларов. Если же говорить о покупке скинов этой категории на рынках, то цена очень доступная. Она начинается от 3 центов, в среднем же стоит несколько долларов. Один из самых дорогих предметов - Five-SeveN | Neon Kimono может стоить до 200 долларов.
  

Какой скин Файв Севен лучший?

На наш взгляд, первое место должен занять Файв Севен | Hyper Beast. Именно этот предмет имеет самый яркий и привлекательный дизайн с розово-зеленым градиентом. Его украшает монстр с открытой пастью. Просто фантастика! За такую роскошь, правда, придется заплатить около 220 долларов в состоянии Factory New.

Как получить скины Файв Севен?

Конечно, если вы уже точно решили, какой скин Counter Strike Файв Севен вы хотите приобрести в свою коллекцию, то вы, конечно, можете сразу же купить его на торговой площадке Steam (если она есть в наличии). Но мы от души советуем вам испытать удачу и открыть удивительные кейсы на сайте BloodyCase.com. Так, при любом исходе, вы получите хороший скин в свой профиль, а кроме того, у вас есть шанс выиграть предмет гораздо лучше и дороже того, который вы изначально планировали.
  



     

Все скины пистолетов в кс го: CZ75-AutoДиглДуал БеретыГлок-18P250P2000R8 РевольверTec-9USP-S

Five-SeveN Skins

Knife
Five-SeveN
close
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
1 ...keyboard_arrow_right

Five SeveN CS GO is a gaming semi-automatic pistol based on a prototype of a real weapon invented in Europe in the 2000s. Its commercially attractive price, as well as the ability to instantly kill an enemy with a well-aimed headshot, even in a helmet, made this skin quite popular in the Counter-Strike world.

FAQ

Five SeveN skins CSGO have a lot of cool features: accuracy, fairly large magazine (20 rounds), low price. However, this is not the most popular type of weapon in the game. We think that gamers simply underestimate it. Today we will answer the most popular questions that may be able to convince you to buy this particular pistol.

What CSGO cases have Five SeveN?

All Five SeveN skins are scattered across a large number of different game cases, here are the main ones:

  

Is the CSGO Five SeveN skins worth it?

Yes, definitely! The in-game cost of the item is only $500, and the reward for killing more than half - $300. In addition, this pistol has armor-piercing above 90%. Isn't it wonderful?

How much are five seven skins worth in CSGO?

We have already mentioned that inside the game the price for such a gun is five hundred dollars. If we talk about buying skins of this category on the markets, then the price is very affordable. It starts from 3 cents, on average it costs a few dollars. One of the most expensive items is Five-SeveN | Neon Kimono can cost up to $200.

  

What is the best five-SeveN skin?

In our opinion, the top position should be occured by Five-SeveN | Hyper Beast. It is this item that has the brightest and most attractive design with a pink-green gradient. Its body is decorated with a monster with an open mouth. Just fantastic! For such a luxury, however, you will have to pay about $ 220 as Factory New.

How to get csgo five seven skins?

Of course, if you have already decided for sure which Counter Strike Five SeveN skin you want to purchase in your collection, then you can certainly immediately buy it on the Steam marketplace (if it is available). But we would heartily advise you to test your luck and open amazing cases on the BloodyCase.com website. Thus, in any outcome, you will get a good skin in your profile, and besides, you have a chance to win an item much better and more expensive than the one you originally planned.

  

View the other CSGO Pistols skins: CZ75-Auto, Desert Eagle, Dual Berettas, Glock-18, P250, P2000, R8 Revolver, Tec-9, USP-S