AK-47 Скины

Ножи
Пистолеты
AK-47
close
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Дробовики
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1 ...keyboard_arrow_right

Скины AK 47 КСГО - созданы по подобию, пожалуй, самого известного автомата в мире, разработанного в Советском Союзе. В то время это была действительно передовая разработка, но даже спустя десятилетия он продолжает славиться своей мощностью и дальностью стрельбы - эти характеристики нашли отражение в игре. Именно за свои превосходные свойства АК-47 остается фаворитом у игроков среди многих других автоматов. 

FAQ

Понимая, что скины КС ГО AK-47 наверняка станут очень популярными, создатели игры выпустили множество привлекательных дизайнов этого оружия. Чтобы определиться с выбором и сориентироваться в ценах - читайте информацию ниже.

Какой скин для AK-47 лучший?

Здесь не может быть единого мнения, потому что у всех игроков разные вкусовые предпочтения. Но, проанализировав статистику, можно сказать, что одним из самых популярных и в то же время красивых скинов АК КСГО является AK-47 | Frontside Misty. Его синий орнамент просто завораживает. Этот предмет входит в топ самых привлекательных скинов в Counter Strike.
  

Сколько стоит AK 47 в CSGO?

Внутриигровая цена любого скина АК в КСГО довольно высока - $ 2 700. Однако это на $ 600 меньше, чем у конкурирующей винтовки AUG. Стоимость одного убийства идентична - $ 300. Если учесть, что это оружие может убить одним метким попаданием в голову, даже если противник в шлеме, то цена кажется вполне оправданной.

Какой самый редкий скин для АК?

Самый редкий из всех скинов AK-47 в КС:ГО сейчас - это довольно старый скин - AK-47 | Fire Serpent был выпущен еще в 2013 году. Он входит в категорию "Скрытный". Из-за этого его все сложнее найти на торговых площадках, а цены на него постоянно растут.
  

В каких кейсах есть скины CS GO AK-47?

Так как это оружие широко представлено в игре, здесь представлено множество кейсов с ним. Перечислим основные из них:

Какие самые дорогие и самые дешевые скины AK47 в CS:GO?

AK-47 имеет самую высокую цену среди всех AK | Wild Lotus - его красивый дизайн, выполненный в разных оттенках зеленого и дополненный крупными розовыми цветами, просто не оставит никого равнодушным. Но будьте готовы заплатить за него не менее 2 000 долларов. А самым доступным по стоимости является AK-47 | Safari Mesh - на него вы потратите около 18 центов.
  

Как получить скин АК 47 для CSGO?

Если вам нужно быстро получить определенный скин, да еще и найти его по хорошей цене (чаще всего это редкость), вы можете сделать это на торговой площадке Steam. Но если вы хотите увлекательно провести время и получить настоящее удовольствие, а не просто потратить деньги - открывайте невероятные фирменные кейсы на BloodyCase.com.

Все скины винтовок в кс го: AUGФамасГалиль ARM4A4M4A1-SSG 553AWPSSG 08SCAR-20G3SG1

AK-47 Skins

Knife
Pistol
AK-47
close
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Shotgun
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
$ 1,749.49
AK-47 | X-Ray (Factory New) cs go skin
$ 1,073.30
AK-47 | X-Ray (Minimal Wear) cs go skin
1 ...keyboard_arrow_right

AK 47 CSGO skins - created in the likeness of perhaps the most famous rifle in the world, developed in the Soviet Union. At the time, it was a truly cutting-edge development, but even decades later, it continues to be famous for its power and firing range - these characteristics were reflected in the game. It is for its excellent properties that the AK-47 remains a favorite for players among many other assault rifles.

FAQ

Realizing that CS GO AK-47 skins will surely become very popular, the creators of the game released many attractive designs of this weapon. To decide which item to choose and navigate in prices - read the information below.

What is the best skin for AK-47?

There can be no consensus here, because all players have different taste preferences. But after analyzing the statistics, we can say that one of the most popular and at the same time beautiful AK skins CSGO is AK-47 | Frontside Misty. Its blue ornamental design is simply mesmerizing. This item is in the top of the most attractive skins in Counter Strike.

  

How much is the ak 47 worth in CSGO?

The in-game price for any CSGO AK skin is quite high - $ 2,700. However, this is $ 600 less than the competing AUG rifle. The cost per kill is identical - $ 300. Considering that this weapon can kill with one well-aimed hit to the head, even if the enemy is wearing a helmet, then the price seems quite justified.

What is the rarest AK skin?

The rarest of all AK-47 skins in CS GO now is a rather old skin - AK-47 | Fire Serpent was released back in 2013. It is included in the "Covert" category. Because of this, it is more and more difficult to find it on trading floors, and its prices are constantly growing up.

  

What cases have CS GO AK-47 skins?

Since this weapon is widely represented in the game, there are also a lot of cases with it. Let's list the main ones:

What are the most expensive and cheapest AK47 skins in CS:GO?

AK-47 has the highest price among all AK | Wild Lotus - its beautiful design made in different shades of green and complemented by large pink flowers - just won't leave anyone indifferent. But be prepared to pay at least $ 2,000 for it. And the most affordable cost is AK-47 | Safari Mesh - You will spend about 18 cents on this.

  

How to get CSGO AK 47 skins?

If you need to quickly get a specific skin and you also found it for a good price (this is most often a rarity), you can do it on the Steam trading platform. But if you want to have an exciting time and get real pleasure, and not just spend money - open incredible branded cases on BloodyCase.com.

View the other CSGO Assault Rifles skins: AUG, FAMAS, Galil AR, M4A4, M4A1-S, SG 553, AWP, SSG 08, SCAR-20, G3SG1