Nova Скины

Ножи
Пистолеты
Винтовки
Наклейки
Инструменты
Граффити
Пулеметы
Nova
close
ПП
Контейнеры
Нашивки
Агенты
Наборы
Ярлыки
Ключи
Сувениры
Подарки
Пропуски
Перчатки
Качество
Тип предмета
Редкость
1 ...keyboard_arrow_right

CSGO Nova skin - это обновленная версия внутриигрового дробовика. На этот раз он стал помповым, с минимальным количеством осечек и довольно большим уроном. Именно за эти преимущества он быстро полюбился геймерам. Выбрать этот вид оружия могут как террористы, так и контртеррористы. За убийство в соревновательном режиме можно получить до 900 долларов, причем на близком расстоянии для этого достаточно одного точного выстрела.

FAQ

Nova skin CSGO раскрывает весь свой потенциал на картах с ближней дистанцией, где много закрытых коридоров. Это оружие - идеальный выбор для быстрого нападения. Может пригодиться после неудачного выстрела из пистолета. Ниже мы ответим на все вопросы, связанные с этой тематикой.

Какой самый редкий скин NOVA?

Один из самых редких нова-скинов CS GO - Nova | Modern Hunter. За последние месяцы на рынке их было выставлено очень мало в состоянии Factory New, хотя есть много запросов на покупку. Ствольная коробка, приклад и некоторые мелкие детали ружья окрашены в холодный оттенок бежевого и дополнены изображениями серо-желтых ветвей и листьев деревьев. Цена на такое изделие выросла вдвое по сравнению с первоначальной и теперь составляет около 130 долларов, что довольно дорого для такого типа оружия.

  

Какие самые дорогие и самые дешевые скины Nova в КС:ГО?

Самым дорогим является Nova | Baroque Orange. Корпус дробовика украшен замысловатым барочным узором. Узор выполнен с помощью металлической краски. Цветовая гамма скина включает в себя желтый, красный и различные оттенки серого. За такой интересный дизайн, как Factory New, придется заплатить 150 долларов. В то же время самым бюджетным оказался Nova | Mandrel, за который в лучшем качестве нужно заплатить всего 10 центов.

В каком корпусе находятся Nova-скины КСГО?

Все Nova скины КС ГО разбросаны по кейсам различных операций. Например, Nova | Tempest находится в кейсе Operation Bravo, Nova | Antique в кейсе оружия Operation Phoenix, Stylish Nova | Rising Skull в кейсе оружия Winter Offensive.
  

Как получить скины Nova КС ГО?

Игрок может приобрести определенный скин на торговой площадке Steam Marketplace. Но в последнее время новых предложений на продажу очень мало, а спрос велик, поэтому зачастую ничего не остается, кроме как ждать. Но выход есть! Вы всегда можете открыть фирменные кейсы на BloodyCase.com и попытаться выиграть желанный дробовик здесь. Даже если он вам не достанется, вы точно получите хороший предмет в свою коллекцию.

Все скины дробовиков в кс го: MAG-7Sawed-OffXM1014

14
online guests
49
online users
352k+
opened cases
14936
total users

Nova Skins

Knife
Pistol
Rifle
Sticker
Tool
Graffiti
Machinegun
Nova
close
SMG's
Container
Patch
Agent
Kit
Tag
Key
Collectible
Gift
Pass
Gloves
Exterior
Item Type
Rarity
1 ...keyboard_arrow_right

CSGO nova skin is an updated version of the in-game shotgun. This time it became pump-action, with a minimum number of misfires and quite a lot of damage. It was for these advantages that he quickly fell in love with gamers. Both terrorists and counter-terrorists can choose this type of weapon. For a kill in competitive mode, you can get as much as $ 900, and at close range, just one accurate shot is enough for this.

FAQ

Nova skin CSGO unleashes its full potential on short-range maps where there are many closed corridors. This weapon is the perfect choice for a quick assault. Can be useful after an unsuccessful pistol round. We answer all questions related to these subjects below.

What is the rarest NOVA skin?

One of the rarest nova skins CS GO is Nova | Modern Hunter. Very few of them have been exhibited as Factory New on the marketplace in recent months, although there are many requests for purchase. The receiver, butt and some small parts of the shotgun are painted in a cool shade of beige and are complemented by images of gray-yellow tree branches and leaves. The price for such an item has doubled compared to the initial one and now is about $ 130, which is quite expensive for this type of weapon.

  

What are the most expensive and cheapest nova skins in CS:GO?

The most expensive is Nova | Baroque Orange. The body of the shotgun is adorned with an intricate baroque pattern. The pattern is made with metallic paint. The skin's color scheme includes yellow, red and various shades of gray. For such an interesting design as a Factory New, you will have to pay $ 150. At the same time, the most budgetary was Nova | Mandrel for which in the best quality you only need to pay 10 cents.

What case has CSGO nova skins?

All nova skins CSGO are scattered across the cases of various operations. For example, Nova | Tempest is inside the Operation Bravo case, Nova | Antique in Operation Phoenix Weapon Case, Stylish Nova | Rising Skull inside the Winter Offensive weapon case.

  

How to get nova CSGO skins?

The player can purchase a specific skin on the Steam Marketplace. But recently, there are very few new offers for sale, and the demand is great, so often there is nothing left but to wait. But there is a way out! You can always open branded cases on BloodyCase.com and try to win the desired shotgun here. Even if you don't get it, you will definitely get a good item in your collection.

View the other CSGO Shotguns skins: MAG-7, Sawed-Off, XM1014